Гарантия и возврат

Если по какой-либо причине Вы пожалели о покупке, товар можно обменять или вернуть.

    Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:

  • Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней;
  • Товар не поступал в эксплуатацию (продукция не собиралась), должен быть сохранен товарный внешний вид, упаковка, ярлыки и пломбы (ФЗ о ЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 17, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта, кассового или товарного чека, подтверждающего факт покупки;
  • При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.
  • Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты.

Что необходимо для возврата или обмена заказа

Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить:

  1. Паспорт на имя покупателя;
  2. Написанное в свободной форме заявление на возврат;
  3. Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.

Условия возврата

Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:

  • Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
  • Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, упаковка, ярлыки и пломбы (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 17, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорт;
  • При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

  • Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для передачи на экспертизу.
  • В случае если брак произошёл на заводе, то после экспертизы возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
  • В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа.

    Как возвращаются деньги

    Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.

    Вы получаете деньги наличными или на расчётный счёт, с которого была произведена оплата.

    Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.