Если по какой-либо причине Вы пожалели о покупке, товар можно обменять или вернуть.
Что необходимо для возврата или обмена заказа
Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить:
- Паспорт на имя покупателя;
- Написанное в свободной форме заявление на возврат;
- Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.
Условия возврата
Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:
- Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
- Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, упаковка, ярлыки и пломбы (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
- Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 17, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорт;
- При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.
Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:
- Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для передачи на экспертизу.
- В случае если брак произошёл на заводе, то после экспертизы возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
- Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
- В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа.
Как возвращаются деньги
Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.
Вы получаете деньги наличными или на расчётный счёт, с которого была произведена оплата.
Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.